О проекте:
Проект запущен 1 марта 2015г.
Задача:
Создать сервис, позволяющий оптимизировать процесс отправки документов (через разные каналы), который бы позволил организациям сэкономить трудовые и финансовые ресурсы.
Пути их решения:
Мы объединили сервисы по курьерской, экспресс-доставке и почтовому обслуживанию документооборота организаций. Для реализации проекта City Mobile Post нами была разработана и внедрена в эксплуатацию многоцелевая логистическая ERP система (CMP DM-Express). Она позволяет отслеживать и управлять полным бизнес-циклом проектов. В частности, получать моментальную обратную связь от курьеров и заказчиков об изменении состояния отправления, контроль и прокладку логистического маршрута доставки с подтверждающим фотоотчетом, завизированным электронной подписью получателя. Тем самым мы вывели качество оказываемых нами услуг на высочайший уровень с целью создания зоны предельного комфорта для наших клиентов.
Результат:
Количество обслуживаемых компаний за 5 месяца выросло в 12 раз. Количество ежедневных отправок выросло в 10 раз. География нашего обслуживания расширилась от Москвы до Владивостока, от Лондона до Токио.